На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • vagas Karlito
    Если к примеру   удалить пулю из автоматного патрона и снабдить его шариками(сколько поместиться) то может быть   сби...Шойгу поручил обе...
  • Нина Прыгун
    А что случилось с детьми что они встали на колени,они приобщились к той трагедии которая выпала на наш народ,а вы Лар...Депутат Госдумы Б...
  • Светлана Зуева
    Но ведь по каким-то дорогам везут оружие? Почему эти дороги,аэродромы и порты целы?Политолог Иванник...

Банки РФ зафиксировали резкий рост мошеннических роботизированных звонков

Российские банки начали фиксировать резкое увеличение мошеннических роботизированных звонков клиентам. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Отмечается, что 90% звонков от мошенников исходит от робота, который ведет разговор с клиентом банка.

Преступники стали использовать данный вид обмана с целью запутать доверчивых граждан, которые уже привыкли слышать голосовых помощников в банковской сфере.

Помимо привычного клиенту роботу, злоумышленникам обходится это значительно дешевле, чем живое общение.

Для обмана, преступники записывают определенную последовательность предложений с обращением к жертве. Клиент банка думает, что он общается с роботом и получает от него различные указания, в том числе ввести код из СМС-сообщения.

Ранее сообщалось, что россиянам назвали «столицу» телефонных мошенников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх