Российские банки начали фиксировать резкое увеличение мошеннических роботизированных звонков клиентам. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Отмечается, что 90% звонков от мошенников исходит от робота, который ведет разговор с клиентом банка.
Преступники стали использовать данный вид обмана с целью запутать доверчивых граждан, которые уже привыкли слышать голосовых помощников в банковской сфере.
Помимо привычного клиенту роботу, злоумышленникам обходится это значительно дешевле, чем живое общение.
Для обмана, преступники записывают определенную последовательность предложений с обращением к жертве. Клиент банка думает, что он общается с роботом и получает от него различные указания, в том числе ввести код из СМС-сообщения.
Ранее сообщалось, что россиянам назвали «столицу» телефонных мошенников.
Свежие комментарии