Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области выявило несоблюдение норм в наружной рекламе заведения Gelllert Bar в Самаре, сообщает Интерфакс.
Служба обратила внимание на рекламу, установленную на фасаде строения рядом с парком культуры и отдыха им. Ю.Гагарина. На рекламном щите разместили портрет Моны Лизы с кружкой пива в руках и следами пены на лице.
Международный кодекс рекламной практики гласит, что рекламируемая продукция не должна нарушать понятия о пристойности, в то время как Мона Лиза, символизирующая красоту и поэзию, но изображенная с пивом в руках, наносит оскорбление представлениям об искусстве, этике, морали, заявили в пресс-службе ФАС.
Также ФАС вынесло для обсуждения вопрос о нахождении рядом с парком культуры пивного бара.
После предъявления предписания о нарушениях владелец бара принес извинения за оскорбительный рекламный объект и снял его с фасада дома.
Ранее ЦБ и ФАС сообщили о принятии ужесточающих норм для рекламы, которую рассылают банки, чтобы у клиентов финансовых организаций был выбор, получать ту или иную рекламу, или нет.
Свежие комментарии